Образование
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Согласно ЛИЦЕНЗИИ на право ведения образовательной деятельности от 02 мая 2012 года
(регистрационный № 78 002174)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
I уровень – начальное общее образование
(нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы)
II уровень – основное общее образование
(нормативный срок освоения 6 лет (5-9 (9 второго года обучения) классы)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы. Основные общеобразовательные программы:
1. Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи (в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ Вариант 5.2 (1-4 классы);
2. Адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи (в соответствии с ФГОС ООО ОВЗ Вариант 5.2 (5 классы);
3. Основную общеобразовательную программу основного общего образования, адаптированную для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи (в соответствии с ФГОС ООО (5-9 (9 второго года обучения) классы)
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Уровень образования: начальное общее Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи) (АООП НОО) - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. АООП НОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. АООП НОО адресована обучающимся с тяжелыми нарушениями речи. |
![]() |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Уровень образования: основное общее Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП ООО) основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями – это образовательная программа, предназначенная для получения основного общего образования обучающимися с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. АООП ООО адресована обучающимся с тяжелыми нарушениями речи. |
|
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) Уровень образования: основное общее Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ООП ООО) - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. АООП ООО адресована обучающимся с тяжёлыми нарушениями речи. |
Допускается сочетание различных форм получения образования:
- обучение на дому по медицинским показаниям;
- семейное обучение
|
Положение о порядке организации обучения по медицинским показаниям на дому по основным общеобразовательным программам |
Значок |
Положение о семейной форме обучения |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Очная форма обучения |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Очная форма обучения |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
Очная форма обучения |
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
4-летний нормативный срок освоения |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 6-летний нормативный срок освоения |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
6-летний нормативный срок освоения |
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Свидетельство о государственной аккредитации Рег. № 1271 от 30 декабря 2015 года |
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации от 30 декабря 2015 года |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 27.05.2025 года. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 27.05.2025 года |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 27.05.2025 года. |
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Профессиональные образовательные программы не реализуются
Аккредитация до 27.05.2025
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Обучение осуществляется на русском языке |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Обучение осуществляется на русском языке |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
Обучение осуществляется на русском языке |
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (модули), ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (1-4 классы) |
Обучение грамоте |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями в соответствии с ФГОС ООО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (5 классы) | Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Математика Информатика История Древнего мира ОДНКНР География Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы, 9 класс второго года обучения) |
Русский язык |
ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (1-4 классы) |
Образовательной программой практики не предусмотрены. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями в соответствии с ФГОС ООО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (5 классы) | Образовательной программой практики не предусмотрены |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы, 9 класс второго года обучения) |
Образовательной программой практики не предусмотрены. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Использование программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий возможно в зависимости от потребности образовательного процесса.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (1-4 классы) |
В настоящее время программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуются. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ООО для детей с ОВЗ вариант 5.2 (5 классы) | В настоящее время программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуются |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы, 9 класс второго года обучения) |
В настоящее время программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуются. |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
Учебный план начального основного общего образования |
|
Учебный план основного общего образования |
Значок |
Учебный план обучения на дому |
ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
График контрольных работ |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа учебного предмета – это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта
|
|
![]() |
Рабочие программы (1-4 классы) |
![]() |
Аннотации к рабочим программам (5-9, 9 класс второго года обучения классы) |
![]() |
Рабочие программы (5-9, 9 класс второго года обучения классы) |
Рабочие программы 1-4 классы
Учебные предметы | Классы | |||||||
1а | 1б | 2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | |
Русский язык | ||||||||
Обучение грамоте | ||||||||
Литературное чтение | ||||||||
Математика | ||||||||
Окружающий мир | ||||||||
Основы религиозных культур и светской этики | ||||||||
Изобразительная деятельность | ||||||||
Музыка | ||||||||
Труд | ||||||||
Физическая культура |
Рабочие программы 5-9 классы
Учебные предметы | Классы | |||||||||
5а | 5б | 6а | 6б | 7а | 7б | 8а | 8б | 9а | 9б | |
Русский язык | ||||||||||
Литература | ||||||||||
Иностранный язык | ||||||||||
Математика | ||||||||||
Алгебра | ||||||||||
Геометрия | ||||||||||
Информатика | ||||||||||
История | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||
География | ||||||||||
Биология | ||||||||||
Химия | ||||||||||
Физика | ||||||||||
Изобразительное искусство | ||||||||||
Музыка | ||||||||||
Технология | ||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||
Физическая культура |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
по реализуемым образовательным программам
|
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
от общей численности обучающихся: на 01.09.2022 — человек |
8 классов - 101 человека |
2 класса - 25 человека |
8 классов - 100 человек |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
0 | 0 | 0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
101 |
25 | 100 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
0 | 0 | 0 |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). |
0 | 0 | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии |
Профессиональные образовательные программы в ОУ не реализуются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ООО для детей с ОВЗ вариант 5.2 | Профессиональные образовательные программы в ОУ не реализуются |
Основная образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ |
Профессиональные образовательные программы в ОУ не реализуются |
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»