Смешанное обучение


 
Об особенностях организации учебного процесса в 2023/2024 учебном году

Уважаемые родители!
 
В ноябре 2020 года Комитетом по образованию было разработано инструктивно-методическое письмо от 13.11.2020 № 03-28-9285/20-0-0 «О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации».
Оно продлевалось отдельными письмами на 2021/2022 учебный год и на 2022/2023 учебный год. На следующий – 2023/2024 учебный год – Комитет по образованию его не продлевает ввиду отсутствия сложной эпидемиологической ситуации.
Если возникнет сложная эпидемиологическая ситуация (например, как было осенью-зимой прошлого года по ОРВИ и гриппу), вопрос о временном введении указанного письма будет рассмотрен дополнительно.

Контактная информация

Иванова Марина Алексеевна – зам.директора по УВР
Тел 252-30-25
Эл.почта: ivanova_m_a_1@mail.ru

Горячая линия: 
СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru
Телефон: +7 (812) 576-34-38

 

Архив



Перевод всех учащихся 9 и 11 классов на очную форму обучения с 03.04.2023 года на основании письма Комитета по образованию.

Информируем вас, что с начала 2022-2023 учебного года учебный процесс в школе-интернате продолжается в штатном режиме.

Вместе с тем, с 01.09.2022 вы можете выбрать форму обучения для вашего ребёнка: очную или смешанную.

При выборе смешанной формы обучения вся ответственность за освоение образовательной программы ребёнком ложится на вас: ребёнок остаётся в контингенте школы-интерната, пользуется электронным дневником и проходит текущую и промежуточную аттестацию в соответствии с локальными актами школы. Проведение онлайн-уроков учителями школы не предусмотрено, так как они будут работать очно с основной массой обучающихся. Онлайн-уроки, которые можно будет смотреть для прохождения программы, будут размещены на региональном портале дистанционного обучения (ссылка на портал https://do2.rcokoit.ru), их проводят петербургские педагоги. 

Просим вас, прежде чем принять решение о переводе ребёнка «по семейным обстоятельствам» на смешанную форму обучения, тщательно взвесить, действительно ли ваши «семейные обстоятельства» весомы, достаточно ли будет ваших возможностей и ресурсов (временных, эмоциональных), чтобы самостоятельно освоить с ребёнком учебный материал. За более подробной информацией обращайтесь к классным руководителям.

    Инсруктивно-методическое письмо
    Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
    Памятка для родителей

Заявление (форма)

ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения  (5-11 классы, базовый уровень)
 

Информация о видеоуроках по основным предметам

Итоговые и контрольные работы:
 

Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»