Служба сопровождения


 
Служба социального и психолого-педагогического сопровождения - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде. Деятельность службы сопровождения направлена на создание комплекса условий, обеспечивающих самореализацию личности каждого ребенка и адаптацию к постоянно меняющимся условиям общества.
Служба социального и психолого-педагогического сопровождения объединяет работу всех участников образовательного процесса, обеспечивая их участие в решении определенных задач, обеспечивая комплексный подход к затруднениям в развитии ученика.  Объединяет и координирует деятельность, входящих в нее специалистов: социального педагога, психолога, логопеда.

Основные направления деятельности службы:
 
• преодоление затруднений в учебе; 
• личностные проблемы развития ребенка;
• формирование здорового образа жизни
 
Состав  службы сопровождения Задачи
Психологическое сопровождение
Велигжанина Ольга Анатольевна
Пономарева Анастасия Алексеевна
Создание благоприятных психологических условий для роста и развития личности детей на всех этапах школьного обучения. Главной целью деятельности психологического сопровождения в нашей школе является психологическое здоровье детей. Основной акцент служба сопровождения делает на психопрофилактике.
Социально-педагогическое сопровождение
Александрова Валентина Вадимовна Основная цель работы социального педагога – организация взаимодействия всех участников образовательного процесса в оказании помощи ребенку, в восстановлении взаимодействия между ним и социумом. Социально-педагогической службой проводится активная работа с детьми «группы риска».
Логопедическое сопровождение
Баранова Надежда Ивановна
 
Демьянова Елена Сергеевна
 
Масалова Евгения Викторовна
 
Семёнова Анастасия Александровна
Логопед школы работает с такими проблемами учащихся как: дизорфография (нарушение письменной речи), дисграфия (специфическое нарушение письменной речи), дислексия (нарушения чтения), фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Целью логопедического сопровождения является достижение максимальной грамотности учащихся. Главной задачей логопедического сопровождения является обеспечение дифференцированного подхода к детям, имеющим определенные проблемы, мотивирование учащихся на коррекцию и развитие речи для успешного овладения знаниями, умениями и навыками коррекционной программы и основных предметов школьного цикла.

 
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ГБОУ школы-интерната № 2 Адмиралтейского района
в 2023-2024 учебном году

 
Специалист  Консультации для родителей
Педагог-психолог
Велигжанина Ольга Анатольевна
Пономарева Анастасия Алексеевна
Понедельник-пятница
15.00-17.00
Социальный педагог
Александрова Валентина Вадимовна
Понедельник-пятница
15.00-17.00
Учителя-логопеды

Баранова Надежда Ивановна


Демьянова Елена Сергеевна


Масалова Евгения Викторовна


Семёнова Анастасия Александровна


Понедельник, пятница
13.00-13.30

Понедельник
13.00-14.00

Вторник
12.40-13.50

Четверг
13.00-14.10