Смешанное обучение
Об особенностях организации учебного процесса в 2023/2024 учебном году
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!
В ноябре 2020 года Комитетом по образованию было разработано инструктивно-методическое письмо от 13.11.2020 № 03-28-9285/20-0-0 «О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации».
Оно продлевалось отдельными письмами на 2021/2022 учебный год и на 2022/2023 учебный год. На следующий – 2023/2024 учебный год – Комитет по образованию его не продлевает ввиду отсутствия сложной эпидемиологической ситуации.
Если возникнет сложная эпидемиологическая ситуация (например, как было осенью-зимой прошлого года по ОРВИ и гриппу), вопрос о временном введении указанного письма будет рассмотрен дополнительно.
Контактная информация
Иванова Марина Алексеевна – зам.директора по УВР
Тел 252-30-25
Эл.почта: ivanova_m_a_1@mail.ru
Горячая линия:
СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru
Телефон: +7 (812) 576-34-38
Перевод всех учащихся 9 и 11 классов на очную форму обучения с 03.04.2023 года на основании письма Комитета по образованию.
Информируем вас, что с начала 2022-2023 учебного года учебный процесс в школе-интернате продолжается в штатном режиме.
Вместе с тем, с 01.09.2022 вы можете выбрать форму обучения для вашего ребёнка: очную или смешанную.
При выборе смешанной формы обучения вся ответственность за освоение образовательной программы ребёнком ложится на вас: ребёнок остаётся в контингенте школы-интерната, пользуется электронным дневником и проходит текущую и промежуточную аттестацию в соответствии с локальными актами школы. Проведение онлайн-уроков учителями школы не предусмотрено, так как они будут работать очно с основной массой обучающихся. Онлайн-уроки, которые можно будет смотреть для прохождения программы, будут размещены на региональном портале дистанционного обучения (ссылка на портал https://do2.rcokoit.ru), их проводят петербургские педагоги.
Просим вас, прежде чем принять решение о переводе ребёнка «по семейным обстоятельствам» на смешанную форму обучения, тщательно взвесить, действительно ли ваши «семейные обстоятельства» весомы, достаточно ли будет ваших возможностей и ресурсов (временных, эмоциональных), чтобы самостоятельно освоить с ребёнком учебный материал. За более подробной информацией обращайтесь к классным руководителям.
Оно продлевалось отдельными письмами на 2021/2022 учебный год и на 2022/2023 учебный год. На следующий – 2023/2024 учебный год – Комитет по образованию его не продлевает ввиду отсутствия сложной эпидемиологической ситуации.
Если возникнет сложная эпидемиологическая ситуация (например, как было осенью-зимой прошлого года по ОРВИ и гриппу), вопрос о временном введении указанного письма будет рассмотрен дополнительно.
Контактная информация
Иванова Марина Алексеевна – зам.директора по УВР
Тел 252-30-25
Эл.почта: ivanova_m_a_1@mail.ru
Горячая линия:
СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru
Телефон: +7 (812) 576-34-38
Архив
Перевод всех учащихся 9 и 11 классов на очную форму обучения с 03.04.2023 года на основании письма Комитета по образованию.
Информируем вас, что с начала 2022-2023 учебного года учебный процесс в школе-интернате продолжается в штатном режиме.
Вместе с тем, с 01.09.2022 вы можете выбрать форму обучения для вашего ребёнка: очную или смешанную.
При выборе смешанной формы обучения вся ответственность за освоение образовательной программы ребёнком ложится на вас: ребёнок остаётся в контингенте школы-интерната, пользуется электронным дневником и проходит текущую и промежуточную аттестацию в соответствии с локальными актами школы. Проведение онлайн-уроков учителями школы не предусмотрено, так как они будут работать очно с основной массой обучающихся. Онлайн-уроки, которые можно будет смотреть для прохождения программы, будут размещены на региональном портале дистанционного обучения (ссылка на портал https://do2.rcokoit.ru), их проводят петербургские педагоги.
Просим вас, прежде чем принять решение о переводе ребёнка «по семейным обстоятельствам» на смешанную форму обучения, тщательно взвесить, действительно ли ваши «семейные обстоятельства» весомы, достаточно ли будет ваших возможностей и ресурсов (временных, эмоциональных), чтобы самостоятельно освоить с ребёнком учебный материал. За более подробной информацией обращайтесь к классным руководителям.
Инсруктивно-методическое письмо
Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Памятка для родителей
Заявление (форма)
ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень)
- 5_математика_Итоговая работа_26.11.2020
- 6_математика_итоговая работа_23.11.2020
- 9_алгебра_итоговая работа_26.11.20
- 10_алгебра_итоговая работа_27.11.20
- Контроль_5_русский язык_26.11.2020_с ответами
Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»