В образовательной организации создан и продуктивно работает  Психолого-медико-педагогический консилиум, целью которого является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения. В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:
- систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;
- формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
- создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
Для учащихся, имеющих проблемы в развитии и обучении, после подробной диагностики разрабатываются индивидуальные программы сопровождения.
 В основу разработки диагностической системы психолого-педагогического сопровождения взяты, в том числе, критерии и методы оценки сформированности универсальных учебных действий.
Первые диагностические измерения проводятся при поступлении ребенка в школу. Самоопределение, смыслообразование и нравственно-этическая ориентация определяют личностную готовность к обучению ребенка в школе.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса позволяет повысить его эффективность. Положения и рекомендации специалистов Службы сопровождения могут стать основой проведения мониторингов с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, а это позволит сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы.
Материально-техническая среда школы обеспечивает индивидуальные образовательные запросы каждого учащегося по различным направлениям их интересов: художественное творчество, музицирование и пение, робототехника, исследовательская работа и спорт.
Тесное сотрудничество школы с учреждениями спорта, культуры района, городскими музеями и театрами, позволило расширить образовательное пространство школы.

Средства обучения и воспитания

Дистанционное обучение